Оперативная полиграфия

Визитки 100 шт. от 40грн
Визитки 1000 шт. от 250грн
Календарик 1000 шт. от 290грн
Еврофлаер 1000 шт. от 335грн
Открытки 500 шт. от 620грн
Листовка А4 1000 шт. от 720грн
Подробней

Новости

Статьи


Виды BTL-акций

Под BTL обычно понимают акции, направленные на прямое стимулирование продаж и на конкретного потребителя. BTL-акции предоставляют потребителю возможность не только видеть объект продаж, но и попробовать его, проверить его в действии и т.п. Эффективность BTL-акции напрямую зависит от умения четко определить целевую аудиторию и от места проведения акции. Как правило, место проведения BTL-акция являются непосредственно магазины, где продается товар.

Одним из самых эффективных видов BTL-акция являются подарки за приобретение какого-либо товара или услуги. Такие BTL-акции называют in-store promotion. Как показывает практика, вручение подарков повышает продажи на 200 и более процентов. На втором по эффективности месте стоит такой вид акций как consumer promotion – подарки, которые вручают в обмен на какой-либо элемент (логотип, наклейку, этикетку, крышку и т.п.) приобретенного товара.

Оригинальным видом BTL-акций является buzz promotion – использование для рекламы слухов и «сарафанного радио». В качестве источника могут быть использованы журналы, газеты, радио, Интернет и т.п., в их функцию входит «запуск» слуха, который продолжит свое существование самостоятельно.

Одним из самых простых и дешевых видов BTL-акций являются листовки, которые раздают промоутеры. При грамотной организации такой акции листовки попадают целевой группе потребителей, что обеспечивает высокую эффективность. Улучшение результата может способствовать подготовленный текст промоутера (например, «До 1 августа скидка- 50%» или «При покупке 2 вещей – третья в подарок!»). Кроме того, промоутер своим внешним видом должен выделяться из окружающих его людей.

Для продуктов и напитков применяется такой вид акций как дегустация. Проводятся они, как правило, в крупных торговых центрах или магазинах. Дегустация актуальна в том случае, если товар имеет широкую целевую аудиторию и стоит недорого. Проводят их в процессе вывода на рынок нового товара. Аналогичен дегустации такой вид BTL-акций как семплинг. Он представляет собой раздачу бесплатных образцов товара.

Лотереи и розыгрыши также имеют достаточно высокую эффективность. К BTL-акциям относится и организация специальных мероприятий, например, конкурсов, концертов, фестивалей, а также спонсорство на таких мероприятиях.

Дата публикации 18.09.2011

Просмотрите также другие рекламные стати

  • Наружное оформление
  • Возможности современной ТВ рекламы
  • Фирменный стиль
  • Технология изготовления световых букв
  • Основные виды рекламы на местах продажи
  • Аудит сайта, зачем он нужен?
  • Антистресс каска Антистресс таблетки Антистрессы Бигборды Бизнес прайс Блокноты на заказ Брелки на заказ Брелок машинка Визитницы с логотипом кожзам Киев Дома и дачи Ежедневники lediberg Желтый зонт купить Кепки cofee Контекстная реклама Киев Купить черный зонт в белый горошек Подарочные сертификаты статья Полтавскі оголошення Прайсы Кировограда строительство Прозрачный зонт Прозрачный зонт купить Рекламные штендеры Ручки prestige Стеклянная елка Стоимость поддержки сайта Строительные журналы Украины